О нашей клинике

Детская стоматология – лечебно-профилактическое учреждение, в котором успешно применяются особые методики, рассчитанные на детей и подростков. От того, как впервые встретит малыша стоматология, зависит его отношение к ней на всю жизнь.

Первое посещение

Чтобы избежать появления страха перед стоматологическими процедурами, родителям следует правильно адаптировать малыша. Как только появляются у ребенка первые зубки, маме важно научить малыша правильно ухаживать за ними. Полезно в это время совершить первый визит к детскому стоматологу.

Во-первых, малыш воспримет такое посещение с повышенным интересом, разглядывая всякие интересные блестящие приборы и аппараты. У него отсутствует боль, соответственно, нет никакого страха.

Во-вторых, детский стоматолог сможет осмотреть первые зубки малыша, убедиться, что они целы и здоровы. К сожалению, часто случается, что ребенку передаются наследственные заболевания зубов.

В-третьих, стоматолог сможет проконсультировать мам, как малыш должен совершать гигиенический уход за полостью рта.
В стоматологическом центре «Катюшки» работают опытные детские стоматологи, которые легко выявляют детские зубные проблемы и также легко их устраняют.

Это добрые и улыбчивые доктора, которые смогут увлечь малыша, заинтересовать его интересными рассказами, после чего малыш расслабляется, а лечение воспринимает, как забавную игру. В таких комфортных и доброжелательных условиях малыш ощущает себя превосходно, а в этот момент детские стоматологи способны осуществить разнообразные действия, направленные на:

• Защиту зубиков от инфекций;
  • Укрепление эмали;
  • Лечение кариеса;
  • Устранение прочих стоматологических проблем.

Профилактика и лечение

Детский организм существенно отличается от взрослого. Все процессы, происходящие в нем, протекают значительно быстрее, зубки, при этом, не составляют исключение. Если при появлении зубной боли мамочка дает малышу обезболивающую таблетку, боль, действительно, очень быстро утихает, но разрушение не останавливается. Губительное воздействие кариеса на зубик продолжается тоже с высокой скоростью. Если не совершить в ближайшее время визит к стоматологу, спасти молочный зубик уже не удастся, поскольку заболевание переходит в стадию пульпита или периодонтита, и стоматологу приходится удалять зубик.

Стоматологический центр «Катюшки» оснащен современным качественным оборудованием, применяя которое детские стоматологи способны без боли лечить зубки малыша, также без боли удалять не подлежащие лечению зубки.

Однако родители не должны доводить состояние зубов малыша до такого уровня, чтобы их приходилось удалять. Соглашаясь на удаление зубиков, родители сами провоцирует возникновение некоторых стоматологических проблем.

В частности, у малыша может начать формироваться неправильный прикус, а также деформироваться челюсть. А все это способно серьезно навредить правильному развитию речевых навыков, а также общему состоянию здоровья малыша.
Чтобы избежать этого, дважды в год следует приводить малыша на профилактический осмотр.

Стоматологический центр «Катюшки» применяет инновационные методы лечения зубов, использует только качественные и сертифицированные расходные материалы, что позволяет достичь максимального эффекта лечения.

Детские стоматологи осуществляют индивидуальный подход к каждому малышу. Составляя персональные планы лечения, стоматологи подбирают материалы и методики, которые в конкретной ситуации позволят эффективно справиться с проблемой.

Детские стоматологи центра «Катюшки» успешно применяют доступный метод – серебрение зубов, который за короткий период времени приобрел невероятную популярность, поскольку позволяет вылечить кариес детских зубов без применения бормашинки. Такой метод применяется только на первых стадиях возникновения кариеса, который может быть обнаружен только при проведении профилактических осмотров.

Фотогалерея клиники